Правила исходящие

Доброго времени суток!

Здесь описывается раздел правил настройки исходящих вызов.  Данный раздел разделе на два логических раздела. Причем, без настройки первого раздела, настройка второго раздела будет невозможна. Итак, описание первого раздела.

Направления исходящих звонков

Наименование – название правил действий для обработки исходящих звонков.

Добавить направление – создать новое правило действия для исходящего звонка. Для создания нового раздела следует нажать на эту кнопку.

При этот появляется возможность настроить новое направление.

Последовательность действий для обработки исходящего звонка

Наименование: – наименование нового правила.

Порядок:  – порядок выполнения действия.

Действие:  – действие, которое будет происходить.

Параметры:  – дополнительные параметры, которые доступны для данного действия.

Для создания нового действия необходимо выбрать действие, задать его порядок и выбрать дополнительные параметры, если это необходимо.

  • Исходящий через

Возможность совершить исходящий вызов с использованием учетной записи, которая была заранее настроена в разделе “учетные записи”.

Параметры: – выбор учетной записи, через которую будет произведен вызов.

стоимость: – стоимость (величина).

  • Включить направление

Позволяет включить направление, например, “Все публичные”, которое позволяет совершать вызов с использованием доступных исходящих линий. Так же можно указать другое направление, если оно создано и существует.

  • Ввод PIN-кода

Данное действие может быть необходимо, если на какое то направление существует возможность попасть на большую стоимость звонка. Например, провайдер с низкой стоимостью вызова недоступен, и вызов будет направлен через другого провайдера, где цена на много выше. И что бы предотвратить непреднамеренное списание денежных средств, можно установить пароль на дорогой вызов.

Так же доступны следующие параметры:

Числовой PIN-код: – числовой код, который требуется ввести.

Число попыток ввода – (значение)

Продолжительность – время ожидания ввода верного пароля.

Голосовое сообщение – сообщение, предлагающее ввести пароль.

  • Установить Caller ID

Данный параметр позволяет включить возможность установки определенного CID для данного правила. Так же следует заменить, что данная функция работает только с теми провайдерами, которые позволяют передавать свой CID. Так же следует заметить, что данный CID должен быть подтвержден на стороне провайдера. Либо быть подтвержденным на сервере Talk37.ru.

Так же доступны параметры:

Выключено – CID не передается.

Определяется устройством – передается CID устройства, с которого идет вызов и используется данное правило набора. Так же для этого CID должен быть настроен на этом устройстве.

  • Проиграть звуковой файл

Данное действие позволяет проиграть звуковой файл. Например, это может быть файл предупреждения о том, что вызов будет совершен по повышенной стоимости звонка. Например, если дешевое направление по какой то причине не работает.

  • Сообщить статус звонка голосом

Если исходящий звонок завершился с ошибкой, то данное действие воспроизведён голосом причину завершения звонка.

  • Установить музыку на удержание

Можно установить свой звуковой файл в качестве музыки на удержание.

  • Громкость звука

Позволяет установить свои параметры громкости на исходящие вызовы на данном направлении.

Параметры:

на входе:  (от -100 до 100) – параметр громкости динамика.
на выходе: (от -100 до 100) – параметр громкости микрофона.
  • Оповестить о звонке через контакт

Можно указать один из подтвержденных контактов, на который будет приходить уведомление о исходящим вызове с использованием данного направления.

 

 

Правила исходящих звонков

Правила исходящих звонков описывают условия, при которых выбирается то или иное направление для совершения исходящего вызова.

Добавить правило – данная кнопка нужна для создания нового правила обработки исходящего вызова.
Добавить правило внутреннего звонка – данная кнопка нужна для создания нового правила, для звонка на внутренне устройство.
Проверить правила – данная кнопка нужна для проверки работоспособности ранее созданного правила обработки исходящего вызова. Крайне рекомендуется проверять работоспособность новых, недавно созданных правил во избежании лишних вопросов и понимания сути проблемы.

 

Параметры – описание сути правил обработки номера, который передается на сервер.

Направление – направление, которое будет выбрано, если номер будет подходить под описание.

 

Пример написания правил так же доступен в разделе примеров реализации.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.