Сен 252016
 

Ситуация:
Я настроил в сервисе переадресацию входящего звонка на мой сотовый или домашний номер. К сожалению, используемый при переадресации оператор не позволяет менять номер телефона (CallerID). Как же я могу узнать кто мне звонит?

Решение:
SIP операторы не позволяют подставлять в качестве CallerID произвольный номер. В лучшем случае позволяют только один из подтверждённых. И действительно, при входящем звонке после переадресации Вы увидите на экране (АОН) номер публичной линии сервиса или номер телефонного пула оператора.
Есть несколько способов решения:

  • отправка текстового сообщения с исходным номером и учётной записью, через которую поступил входящий звонок. Текстовые сообщения jabber/icq/telegram/sms ходят довольно быстро и у Вас может быть чуть времени чтобы увидеть кто Вам звонит. Для этого настройте действие оповещения в наборе действий правил исходящих звонков перед действием переадресации.
  • оповещение голосом. Если в действии переадресации включить опцию “сообщить адресату голосом о номере входящего звонка” и указать нужный формат сообщения, то когда к Вам поступит такой переадресованный звонок и Вы поднимите трубку, то сервис голосом сообщить Вам и нужный номер, и имя внешней учётной записи (если Вы указали это в формате). Причём, если данный номер указан у Вас в быстром наборе, то сервис сообщит не номер, а именно название этого контакта. Всё время пока Вы слушаете сообщение сервиса звонящая сторона будет продолжать слушать гудки дозвона.

  13 комментариев в “Я настроил переадресацию. А как узнать кто мне звонит?”

  1.  

    Спасибо за труды!

  2.  

    Отличная функция!

  3.  

    Здорово!
    В вотсап сообщение тоже можно передать? Или в вайбер?

  4.  

    А формат какой указать?

  5.  

    >В вотсап сообщение тоже можно передать? Или в вайбер?
    Ни тот, ни другой.. не имеют ни открытого API, ни доступного способа отправить на них сообщение.
    Ватсапп, теоретически, имеет хак. Но мой номер телефона был забанен через три часа после отправки первого сообщения…

    >А формат какой указать?
    Любые слова с использованием пока что двух макросов %from% и %device%. Если макроса нет.. то не говорит, например, об учётной записи.
    Сейчас настроил что если не указан текст, то произносит дефолтное выражение, указанное в placeholder поля ввода.

  6.  

    С форматом понял. Указал “Звонок от %from%”
    Тетка говорит – “Звонок от Иван Петров ноль один”. А вот зачем говорить номер короткого номера?

  7.  

    Вообще-то должен говорить только “Иван Петров”. Но такого нет в Ваших списках…
    надо бы конкретный пример и тогда я, может быть, пойму в чём проблема. Можно в личные сообщения 🙂

  8.  

    А…Прошу прощения. Это я звонил с зарегистрированного номера. Он его озвучил как имя пользователя.
    Но это же тоже списки? Свои телефоны?
    Еще раз проверил.
    Звонил с номера 79166981245 на публичную линию. Потом переадресация. Время 13.43.57
    “Ноль один” после имени и фамилии явно слышно.

  9.  

    У тебя в быстром наборе для этого номера написано после имени и фамилии (моб1).
    т.е. TTS произносит не ноль один… а моб один.

  10.  

    отправка текстового сообщения с исходным номером и учётной записью, через которую поступил входящий звонок. Текстовые сообщения jabber/icq/telegram/sms ходят довольно быстро и у Вас может быть чуть времени чтобы увидеть кто Вам звонит. Для этого настройте действие оповещения в наборе действий правил исходящих звонков перед действием переадресации.

    Уж простите новичка, можно пошагово разъяснить алгоритм действий, как настроить смс-оповещение на мобильный номер перед переадресацией на него?

  11.  

    >Уж простите новичка, можно пошагово разъяснить алгоритм действий, как настроить смс-оповещение на мобильный номер перед переадресацией на него?

    Очень просто и Вы уже сделали это: https://talk37.ru/members/chulenkov/voip/incoming/do-edit/32628/
    и даже правила исходящих SMS настроили..

    что-то неправильно работает?

  12.  

    Потихоньку “методом тыка” разобрался, просто вопрос озвучил еще до того. Все прекрасно работает, спасибо Вам и Вашему сервису.
    P.S. Смущало по ходу дела еще то, что правила проверки исходящих смс показывали (и показывают) внешний шлюз оффлайн, соответственно, я и не решался переходить к настройке уведомлений и фактической эксплуатации ))

  13.  

    >Смущало по ходу дела еще то, что правила проверки исходящих смс показывали (и показывают) внешний шлюз оффлайн

    Спасибо, исправлено.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)