Май 122017
 

Доброго дня.

Чуть-чуть позже напишу тут почему при исходящем звонке через публичную линию Вы каждый раз слышите то, что слышите…

  3 комментария в “Изменения в исходящих звонках через публичные линии”

  1.  

    Немного дам пояснение. Это связано с некоторыми изменениями в правилах для публичных исходящих линий, вызовов.

  2.  

    Возможно что в связи с этими изменениями (а может и по другой причине) пропала возможность звонить через личные линии Мультифона. Учётные записи активны. Появилась новая строка: Режим: Только SIP или Режим: Только GSM. Что это и как этим управлять – не понимаю.
    По факту маршрутизация через личные линии не работает, отрабатывается резервная маршрутизация через публичные линии.
    Буду разбираться.

  3.  

    Вероятно, “при исходящем звонке через публичную линию Вы каждый раз слышите то, что слышите…” связано с претензиями операторов или гос. органов или, скорее всего, с тем, что предприимчивые “дилеры” продают звонки через публичные линии за деньги.
    ————————————————————
    А по поводу режимов мультифона все просто. Это режим приема входящих вызовов. Только SIP – прием звонков на учетку Talk37. Только GSM – прием звонков только на мобилку. SIP+GSM – два варианта работают одновременно. Управлять режимами приема звонков можно аж пятью способами, например:
    С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:
    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X

    необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.
    0 – только телефон,
    1 – только в «МультиФон»,
    2 – телефон и «МультиФон».
    Подробнее: http://multifon.ru/help/#question_1

 Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)