Вопрос по регистрации мультифона…

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопрос по регистрации мультифона…

Просмотр 15 сообщений - с 41 по 55 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7371
    TurambarBarmator
    Участник

    Стандартными способами к ним не пробиться. На все вопросы отвечают тупые бабы, которые даже не понимают сути вопроса. Единственно, насколько я помню Bell искал в свое время выходы на админов мультифона, и таки ему вроде как подсказали, насколько я понял. Может спросить у него?

    #7372
    Demon
    Участник

    Общаюсь я с Иваном… И об этом с ним советовался. Все SIP логи звонков передал.. настройки показал…
    ничего не сказала золотая рыбка… не нашли мы отличий или криминала.

    Сегодня пробовал настройки, которые размещены прямо на сайте мультифона в разделе помощи в настройке asterisk – тоже не помогло.
    Оставили заявку от имени корпоративного клиента… и тоже пока тишина.

    Странный у них сервис…

    #7373
    talk
    Участник

    настройки

    а если попробовать с другого IP они могут блочить если много мультифонов на одном будет

    #7374
    Demon
    Участник

    а если попробовать с другого IP они могут блочить если много мультифонов на одном будет

    По разному пробовали. Например… когда у кого-то работало, а у кого-то нет, то тест исходящего с другого IP через PhonerLite был успешным.
    Бывало, что никакие софтфоны, кроме родного, не делали исходящие…
    а бывало и родной.

    Я уже приводил аналогию: чувствую себя как шаман, вызывающий дождь. Не понимаю как это работает.. все люди вокруг ждут от меня дождя, а я знай танцую с бубном…
    Не знаю как без участия специалистов мегафона заставить его работать…

    P.S. Попробую провести тест на другом asterisk (с другим IP) с точно такими же настройками. Но если это поможет, то что? А если не поможет? Так… время убийства ради…

    #7375
    talk
    Участник

    такими же настройками

    можно еще юзерагент поменять

    #7376
    Demon
    Участник

    можно еще юзерагент поменять

    Результат неизменен при
    User-Agent: ruVoIP.net PBX

    #7426
    Игорь
    Участник

    Доброго дня. Что там у нас с мультифоном? так и не заработал??? я вот видел, что общественные линии мультифона вроде работают (но там странные какие то номера, далекие, что то типа кавказские или как то так.). А мои частные мультифоны звонить не хотели. Так ситуация и не прояснилась?

    #7427
    Saymer
    Участник

    Дык писали же, что нужно в другом клиенте регистрировать, звонить с родного, снимать регистрацию, цеплять обратно и смотреть.
    https://talk37.ru/blog/2014/06/21/%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-multifon-ru/

    #7428
    Игорь
    Участник

    аааааааа, а я не видал . Спасибо.

    #7543
    brusstar
    Участник

    Не пойму, в чем беда – вчера добавил аккаунт мультифона. Входящий прекрасно проходил. Сегодня Димон мне помог настроить правила для входящих – и стало невозможно дозваниваться на мультифон – абонент недоступен…Я убрал правила для входящих, сделал как было вчера- не помогло. Только вот что заметил – включаю на винде прогу мультифона и тогда звонок проходит и в сервис….как это исправить? Кто сталкивался?

    #7544
    brusstar
    Участник

    На самом деле, это как танцы с бубнами….пляшешь, пляшешь, раз – заработало, а вследствие чего – непонятно ))

    #7545
    Saymer
    Участник

    Возможно, проблема была в этом. В настройках:

    5) С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:

    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X

    необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.

    0 – только телефон,
    1 – только в «МультиФон»,
    2 – телефон и «МультиФон».

    http://multifon.ru/m/q/16/

    #7560
    Михаил
    Участник

    Возможно, проблема была в этом. В настройках:
    5) С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:
    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X
    необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.

    0 – только телефон,
    1 – только в «МультиФон»,
    2 – телефон и «МультиФон».

    Также хочу добавить, что родная софтина от Мегафона, независимо от выбранной настройки, при выходе устанавливает режим 0 “Только телефон” и звонки на SIP не направляются.

    #7561
    Demon
    Участник

    Также хочу добавить, что родная софтина от Мегафона, независимо от выбранной настройки, при выходе устанавливает режим 0 “Только телефон” и звонки на SIP не направляются.

    Логично с точки зрения софтины… но очень подло 🙂
    Это проверенные сведения?

    #7562
    Saymer
    Участник

    Это проверенные сведения?

    Если вопрос ещё актуален, то да. На всех версиях родной утилиты так сделано. Сделано это намерено, что бы не было лишнего недовольства от абонентов, что из за этой утилиты у них перестал вдруг работать телефон. То есть, с точки зрения Оператора, у них всё хорошо. Но это для так сказать блондинок сделано, защита от дурака такая у них.

Просмотр 15 сообщений - с 41 по 55 (из 55 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.