Проблема с Discount Telecom

 
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11350
    Andrey
    Участник

    Здравствуйте.

    Со вчерашнего дня пытаюсь подключить Discount Telecom как внешнюю линию, но наблюдаю проблемы. Сначала был статус rejected на входящей линии, потом он стал OK и входящие стали проходить. Но работать исходящие заставить так и не удалось: сообщают “номер заблокирован” (несмотря на статус OK), при этом с программного SIP-телефона напрямую исходящие звонки проходят.

    Также небольшое уточнение: в Discount Telecom у меня разные пароли на личный кабинет (для проверки баланса) и на SIP. Естественно, пробовал пароль от SIP — как с шаблоном, так и без: на исходящие звонки это не влияет.

    Сталкивался ли кто с подобной проблемой?

    #11351
    dioman
    Участник

    У меня была проблема похожая, решилась проброской порта 5060 в роутере

    #11354
    Saymer
    Участник

    Недавно использовал корпоративную учетную запись Discount Telecom на сервере Т37, проблем с регистрацией и стабильностью работы не наблюдалось.
    Единственное, что заметил. Нельзя совершать две регистрации с одного IP адреса.

    Так же лучше не делать две регистрации с двух разных адресов IP под одним логином.
    Логин для входа в ЛК для проверки баланса и для телефонии разные были.

    #11367
    77777
    Участник

    Вот. Хорошо, что всплыла эта тема. У меня с Дисконт Телекомом давно была такая проблема. Входящие проходят (вопрос качества опущу), а вот исходящие не ходили. Не помню, как это происходило – то ли робобаба что то говорила, что звонок невозможен, то ли еще как. Обратился в ТП ДТ. Начали мне грузить, что не допускается несколько регистраций с одного IP, а поскольку я, конечно же не один на TALK37 с Дисконт Телекомом, то они и не давали пользоваться исходящей связью. Задавал им вопросы, а как же крупные провайдеры с тысячами регистраций, а на фига логин с паролем ну и т.д. Говорили, что работают в этом направлении, но пока, типа, никак. В общем, плюнул я тогда на них, как на исходящего оператора – работает на вход и ладно (хотя неприятно).
    Так вот вопрос. Как сейчас обстоит дело с Дисконт Телекомом в связке с TALK37? Думаю, несколько учеток ДТ на сервисе уж точно висит. Проходят ли исходящие, или по прежнему не дают звонить из за, типа, множественной регистрации с одного IP?

    #11368
    Demon
    Участник

    До сих пор не дают.
    Но тех поддержка сегодня ответила более вразумительно. Сейчас ищу способ выполнить их требование.
    О результатах напишу

    #11370
    77777
    Участник

    Вообще загадка, как столько времени они не могут этот вопрос решить?!
    Я им тогда, кроме всего прочего, объяснял, что многие пользуются известным сервисом TALK37 и т.д.
    Было бы очень здорово, если бы получилось заставить ДТ работать как надо!

    #11371
    abadk
    Участник

    У меня регистрация для физ лица в talk37 и тоже не дают позвонить, говорят “номер заблокирован”.
    Входящие приходят. Пробовал звонить через pbxes – там кажется звонки проходили, но уже точно
    не помню.
    У них еще есть услуга виртуальной АТС для юр лиц. Вот ее учетка в talk37 работает, проверял.
    Можно сделать исходящие звонки. Качество линий хорошее, кстати.

    #11372
    Andrey
    Участник

    Всем спасибо!

    Вчера звонил в техподдержку, где с ними занимались отладкой. В одном из SIP-заголовков они заметили нечёткое соответствие стандарту и Дмитрий уже работает над этим. Хотя, судя по тому что ДисконтТелеком отвечал другим пользователям Talk37, у меня есть сомнения, что это поможет.

    #11375
    rnikulin
    Участник

    На pbxes.org все работает. В обе стороны.

    #11377
    77777
    Участник

    Вот это-то и странно. Думаю на pbx.org тоже не одна регистрация у ДТ…

    #11378
    Andrey
    Участник

    До этого я лет 5 сидел на pbxes.org, ДисконтТелеком через pbxes.org использовал последний год. Да, там никаких проблем нет, но там и не один сервак, а на каждом серваке может быть и по несколько IP. Соответственно, в ДисконтТелекоме могут и не срабатывать правила блокировки, поэтому проблем и нет.

    #11379
    Saymer
    Участник

    На учетке для юр. лиц наш объект висел около двух недель, пока я не купил нормальный шлюз, где можно сделать одну регистрацию на несколько портов FXS.
    Но проблем с входящими и исходящими не возникало ни разу.

    #11383
    Demon
    Участник

    Сегодня я выполнил требование специалиста тех.поддержки дисконт-телекома по значениям в SIP заголовке вызова.
    Но это не помогло и вообще не изменило ситуацию 🙂
    Посмотрим какое будет следующее требование…

    #11392
    77777
    Участник

    Дима, а сколько, вообще, на сервисе учеток ДТ зарегистрировано?

    #11394
    Demon
    Участник

    Активных около 15 штук. И все они только на входящие работают… пока что.
    Надеюсь, нам удастся добиться работоспособности.

    #11413
    Andrey
    Участник

    Сегодня тех. поддержка обещала уточнить у группы биллинга причину блокировки, но, кажется, мы её уже и так знаем. Тем не менее, попробуем поговорить ещё раз. Как только что-то прояснится — я или Дима отпишемся.

    #11414
    Andrey
    Участник

    У меня была проблема похожая, решилась проброской порта 5060 в роутере

    А как это выглядело? Можешь рассказать подробнее? Правильно я понимаю, что ты, имея статический IP, пробросил TCP-порт 5060 на IP-адрес talk37.ru, а на talk37.ru в учётке вместо сервера DC указал свой IP и всё?

    #11529
    Andrey
    Участник

    Сегодня ещё раз пообщались. Новости ожидаемые.

    К сожалению, как мне сообщили, наблюдаемое ограничение — “не потому что они так хотят”. Существующая система биллинга у них очень старая и в текущем виде не может правильно тарифицировать пользователей с одним IP-адресом, поэтому они вынуждены применять такое ограничение для физических лиц. И биллинг переписывать в ближайшее время они не будут.

    Такие дела.

    #11530
    Andrey
    Участник

    У них еще есть услуга виртуальной АТС для юр лиц. Вот ее учетка в talk37 работает, проверял.
    Можно сделать исходящие звонки. Качество линий хорошее, кстати.

    Если я правильно понял, под виртуальную АТС заказчику они предоставляют отдельный выделенный IP, поэтому проблемы с биллингом не заметно. Это так?

    #11531
    abadk
    Участник

    насчет отдельного ip адреса не знаю. Мы за него не платим отдельно.
    Но там регистрация идет иная. В качестве домена указывается имя АТС.
    Видимо привязка сделана к этому имени. В качестве прокси-сервера – адрес ip.
    Не думаю, что он уникальный. Скорее всего общий для всех АТС.
    И работают только исходящие. Входящие нет. Вернее в качестве входящего работает
    внутренний номер АТС.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 50 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.