Возможности сервиса

 

Звонки внутри сети и звонки в город

Сервис IP-телефонии позволяет пользователям общаться друг с другом традиционным способом – голосом. При этом им доступно общение как внутри сети, так и звонки на городские телефоны.
Все звонки, осуществляемые через данный сервис, являются абсолютно бесплатными.

Видеообщение

Сервер IP-телефонии при поддержке программы-клиента кроме голоса может передавать изображение. Если у Вас есть веб-камера, она подключена к компьютеру и настрона должны образом, то собеседник может не только слышать, но и видеть Вас. Видеообщение доступно только внутри сети. При звонках в город это невозможно.

Автоматическая переадресация звонков

Пользователь сервиса имеет возможность на странице своего профиля настроить автоматическую переадресацию звонков. При включенной переадресации если на входящий звонок по основному номеру не было ответа настраиваемое количество секунд (которое может быть равно нулю) происходит переадресация вызова на указанные в профиле адреса.

Адрес, на который будет осуществляться переадресация, может быть как внутренним зарегистрированным адресом (логином или номером) так и Вашим городским номером телефона.

Особо стоит обратить внимание, что в доступных звонящему логах звонков номера телефонов, на которые был переадресован вызов (т.е. например, Ваш реальный городской номер), будет скрыт. Таким образом, реальные номера телефонов, на которые происходит переадресация, остаются неизвестны звонящим Вам.

Голосовая почта

Нередко бывают ситуации когда Вы не можете ответить на звонок (Вас нет дома, Вы заняты или по любой другой причине). Но при этом Вы не желаете пропустить важный для Вас звонок, есть потребность чтобы Ваши друзья, знакомые и деловые партнёры смогли всегда донести до Вас информацию. Для этого и служит голосовая почта.

Принцип её работы довольно прост. Если в течении определённого времени Вы не смогли ответить на звонок, то звонящему предлагается оставить голосовое сообщение для Вас. При этом по Вашему желанию может быть выслана нотификация о новом голосовом сообщении на Ваш ящик электронной почты (возможно даже с самим сообщением).

Позвонив на специальный номер и следуя голосовым инструкциям, Вы можете прослушать всю информацию об оставленных для Вас сообщениях: время звонка, номер звонящего, само сообщение, можете перезвонить оставившему сообщение и много других полезных действий.

Конференции пользователей

Традиционное привычное для нас общение по телефону происходит между двумя людьми. Но иногда есть потребность в общении более двух лиц.

В этом могут помочь конференции, которые позволяют общаться всем подключённым к конкретной «комнате» между собой. Существуют разновидности конференций: конфенции, вход в которые закрыт паролем; конференции, в которых может говорить только один или несколько конкретных человек, а другие могут только слушать; прочие.

История использования сервиса

После регистрации в сервисе Вам в любой момент будет доступна вся история Ваших звонков через данный сервис, а так же вход в online и выход в offline.

Чего-то нет, но очень хочется?

Если тут не описана какая-то из очень нужных по Вашему мнению возможностей, которая будет востребована пользователями, сообщите о ней на форуме и, возможно, она будет реализована.

 Опубликовано по состоянию на 03.07.2010 в 20:57