Сервисные номера сервиса телефонии

 

Публичные служебные номера

sip Адрес Номер Назначение
pbx 0000 Автосекретарь АТС
0009 Подтверждение городского номера
mail 0101 Работа с Вашим ящиком голосовой почты.
time 0102 Текущее местное время и дата.
test.onhold 0201 Тест звучания (слышимости) музыки.
test.echo 0202 Эхо-тест работы микрофона.
test.dtmf 0203 Тест работы dtmf.
conf.roomXX 03XX Конференция. Комната XX. Доступно 99 публичных комнат (от 01 до 99)
  * Голосовой набор

Функции во время входящего звонка

Во время входящего звонка Вы можете переадресовать его.

  • “Слепая” переадресация. Во время звонка нажмите ##. После голосовой подсказки введите нужный номер, символ завершения (#). После соединения с указанным номером разговор с Вашей стороны будет завершён.
  • Переадресация. Во время звонка нажмите **. После голосовой подсказки введите нужный номер, символ завершения (#). После соединения с указанным номером Вы можете поговорить с ним. Для соединения звонящего с адресатом необходимо положить трубку.

Функции конференции

Во время конференции доступны следующие команды:

  • * – голосовая подсказка по командам
  • *1 – Отключить/включить звук
  • *4, *6 – соответственно уменьшить и увеличить громкость звука в конференции
  • *7, *9 – соответственно уменьшить и увеличить громкость вашего микрофона в конференции
  • *8 – покинуть конференцию
  • *5 – пригласить кого-то в конференцию. После выбора этой команды Вам будет предложен донабор вызываемого номера

Личная конференция

Для каждого пользователя доступна личная приватная конференция с возможностью быстрого приглашения.

Предположим нужно создать личную конференцию и пригласить туда ряд абонентов. Для этого нужно набрать номер 0300*100*4567*74932123456*79201234567, где:

  • 0300 – служебный номер личной конференции
  • остальные номера через символ * – внутренние номера, номера абонентов, сотовые, городские или любые доступные согласно вашим правилам исходящих звонков.

После звонка на такой номер будет создана личная конференция, куда будут приглашены все перечисленные абоненты.

При частом использовании личной конференции с одним и тем же составом участников удобно добавить такой номер в “быстрый набор”.

Перехват звонка (pickup)

Как настроить перехват входящих звонков:

  1. Придумываете номер, при звонке на который будет происходить перехват звонков. Например, “7”.
  2. Создаёте новое правило исходящих на этот номер и новое направление, сохраняете.
  3. Заходите в созданное направление исходящих, переименовываете по желанию и добавляете в него действие “Перехват звонка”.

Всё. Теперь набираете номер 7 и перехватываете входящий звонков на любое из Ваших устройств.
Гибкость заключается в том, что можно назначить несколько таких номеров, несколько правил и действий. В действии указать список внутренних номеров устройств, входящие звонки на которые будут перехватываться. Т.е. реализовать “группы перехвата” и использовать их.

 Опубликовано по состоянию на 04.04.2011 в 18:23